Мы в Твиттер Наш канал на YouTube Мы Вконтакте

+7 (499) 394 55 49 

+7 (916) 505 05 88

e-mail: zakaz@sofiwedding.ru

для партнеров: manager@sofiwedding.ru

 

Организация и проведение свадеб

ОРГАНИЗАЦИЯ И КООРДИНАЦИЯ СВАДЬБЫ В МОСКВЕ И ПОДМОСКОВЬЕ

Наше свадебное агентство участник

"Международной свадебной федерации" 

Отзывы наших клиентов

Свадьба Сергея и Екатерины видео отзыв:

Подробнее о свадьбе Екатерины и Сергея здесь

Мария Удалова   Мы с супругом хотим выразить огромную благодарность Юле и её команде! 
Хочу начать с того, что я знаю Юлю по работе. И в прошлом наша работа отнюдь не была связана с организацией мероприятий. Но я давно знала, что Юля переквалифицировалась )))) Я в принципе бывав на многих свадьбах была готова к организации самостоятельно. И собственно обратилась с одним вопросом: не могла определиться с кондитерской и тортом ))) Пообщавшись на эту тему, мы решили встретиться и уже на встрече я п оняла, что мне нужен человек для "поддержки штанов" ))) родители уже в приклонном возрасте и хотелось чтобы в день свадьбы они отдыхали, а не бегали и контролировали официантов всё ли они вынесли, не обсчитали ли с алкоголем и т.д. Подруги практически все с маленькими детьми и помощи ждать неоткуда... Юля же помогла нам с выбором ресторана, посоветовала нам ведущего и видеооператора, мы расписали всё мероприятие чуть ли не до минуты, проработали развлекательную программу для гостей и меню. Вообщем провели колоссальную работу! Хотя я думала, что у меня почти всё готово )))
Так что Удачи вам, девчонки, на вашем нелегком поприще!
А кто особенно занят или не знает с чего начать, то настоятельно рекомендуем брать свадьбу "под ключ"! Никакие деньги не стоят ваших нервов! Проверено! )))) 
Маша и Андрей.

Мария Ластовкина   Всем, кто еще думает о том, как сделать себе праздник без забот, мой отзыв в помощь! 
Начну с того, что от себя и Алексея от всей души поблагодарю Юлечку и всю ее команду за наш чудесный праздник, который прошел 26 апреля 2014 года в Артурс SPA.
Это была свадьба двух совершенно занятых и замороченных на работе людей!
И я и Алексей очень непредсказуемы в части работы, вечером ты еще думаешь, что завтра, в твою законную субботу ты будешь сладко спать до обеда, а нет, тебе звонят и говорят, что в понедельник в 9.00 утра у тебя встреча на другом конце света, ты тупо в субботу встаешь в 7.00 утра, начинаешь готовится к встрече, покупаешь билеты на самолет, а рано утром в воскресенье как ошпаренный летишь...
Так вот если бы в нашей паре хотя бы один был более свободным от командировок, мы бы попытались организовать что-то сами, но у нас даже не было шансов попробовать это сделать самим. За 3 дня до свадьбы один садился в самолет в одном конце света, а второй - на другом конце света :)
Закономерен вопрос, зачем таким занятым людям жениться ?:) Но мы все таки решили это сделать.
И в тот момент когда мы задумались о мероприятии на нашем пути появилась Юля со своей командой. Несмотря на всю занятость готовиться, т.е. думать о том, чего мы хотим, мы начали за 7 месяцев до мероприятия, сначала казалось, что это вечность, но 26 апреля в 9.00 когда Машенька начала мне делать макияж невесты, мне казалось, что время пролетело как один день. Нужно заметить, что с Юлей мы нашли общий язык мгновенно, самое сложное в итоге для нас двоих с Алексеем оказалось выбрать торт, точнее даже не торт, а его начинку, конечный торт мы увидели только на свадьбе и он был офигенный!
В итоге по порядку. Пару дней заняли поиски места, точнее конкретного просмотра предложенных Юлей мест (выезд в отели которые нам понравились из предложенного списка), исходя из заданных нами параметров.
Два раза мы встретились с ведущим, один раз с руководителем группы, которая играла у нас на свадьбе, один раз с фотографом, еще дополнительно три раза встречались с Юлей и ее командой. В итоге на свадьбу мы потратили в общей сложности не более 1,5 недели, если в том числе сложить то время, которое мы тратили на просмотр писем и выбор того, что нам предлагали. 
Я нашла только один минус в работе с Юлей - все что она предлагает хочется сделать, а это к сожалению лишние деньги, но ни я ни Алексей ни сколько не пожалели, что потратили на свадьбу больше, чем планировали, тем более все то, что мы выбрали, мы выбирали сами и понимали на что мы идем.

В общем нам сделали свадьбу под ключ и это круто, я волновалась последние 10 минут до начала выездной регистрации и то выпив чуток для храбрости, все волнение как рукой сняло.
А самое главное у нас получился праздник и для нас и для наших гостей!
Столько мелочей, о которых мы даже не думали сделала за нас Юля со своей командой, каждый, кто бы на нашей свадьбе просто восхищался всей красотой, которая была сделана, и четкостью организации всего мероприятия!

Юлечка, желаем тебе и всей твоей команде, таких же сговорчивых клиентов как МЫ :))))

Ждем с нетерпением фоток со свадьбы и твой обещанный видеоролик :)

Мария и Алексей

Ирина и Николай   Очень хочется поблагодарить Вашу компанию за потрясающе проведенную работу! Было очень приятно иметь дело с такими профессиональными, внимательными, исполнительными и очень творческими людьми! Ваша работа выше всяких похвал: вы не только взяли во внимание мои просьбы и пожелания и приумножили их, но и добавили свои потрясающие идеи. Дорожка с кленовыми листочками нас с Колей просто восхитила. Понравилось все: и оформление колонн и стульев и потрясающей красоты арка и очень милый букетик. Спасибо за такую грандиозную и тщательно проведенную работу.
        

Виктория Шубина

Моим друзьям очень понравилось-все были просто в восторге!!!

 
 
Всем привет!
Мы Ксюша и Коля обратились к Юле на самом-самом последнем уже этапе планирования нашей свадьбы в истерике - без ведущего, фотографа и видеооператора.
СПАСИБО ГРОМАДНОЕ этой замечательной девушке-огоньку, которая успокоила, подсказала, поделилась опытом, контактами людей и в целом здорово поддерживала нас вплоть до самой свадьбы, хотя вовсе не была ее организатором!!!!
Низкий поклон тебе, Юльчик, и всех благ!!!! :)
С фотографом и видеооператором у нас потом у самих наладилось.
Юля же нам в кратчайший срок нашла отличного ведущего за разумные деньги.
Роман - отличный веселый парень! дружелюбный! гибкий! ооооочень вежливый и спокойный!
С Ромой мы подготовили нежную и в то же время запоминающуюся красками церемонию! придумали и осуществили несколько необычных конкурсов!
Маленьких детей Роме тоже не страшно отдавать, ведь он уже много лет проводит и детские праздники!
Гости были в восторге от манеры общения Ромы, его улыбки, искрометных шуток, разнообразия конкурсов, спокойной интеллигентной манеры ведения торжества! теперь активно советуют своим друзьям и знакомым! :)
Рома, СПАСИБО за волшебный праздник! и суперскую поддержку! с тобой было как за каменной стеной ;) мы твои поклонники отныне! ;)
 
 
Всем привет! Хотела бы выразить благодарность Юле за помощь, содействие в организации корпоративного мероприятия для нашей компании. Вечеринка прошла на УРА! 10 из 10 баллов. В сжатые сроки и бюджет (ни ведущего, ни диджея, ни программы и идей по мероприятию не было до последнего) Юля порекомендовала пригласить ведущего Романа, который предложил провести мероприятие в стиле Чикаго, после общения с ним тут же не задумывалась о том, кто будет диджеем, фотографом, крупье в инсценированном казино - через Рому все эти вопросы были закрыты. Рома (присоединяюсь к вышесказанному Ксенией) - замечательный, обаятельный молодой человек, профессионал своего дела, да еще и прекрасный певец (очень хотелось живой музыки) - в этом вопрос был также закрыт. Полностью на него положилась во всех вопросах и не ошиблась. С нетерпением ждем фото этого получившегося замечательного праздника! Юля, Рома, ОГРОМНЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБО за этот ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ! Обязательно будем рекомендовать вас друзьям и знакомым.