Мы в Твиттер Наш канал на YouTube Мы Вконтакте

+7 (499) 394 55 49 

+7 (916) 505 05 88

e-mail: zakaz@sofiwedding.ru

для партнеров: manager@sofiwedding.ru

 

Организация и проведение свадеб

ОРГАНИЗАЦИЯ И КООРДИНАЦИЯ СВАДЬБЫ В МОСКВЕ И ПОДМОСКОВЬЕ

Наше свадебное агентство участник

"Международной свадебной федерации" 

Часто задаваемые вопросы

- Пожалуй, это самый популярный вопрос. Но однозначного ответа, к сожалению или к счастью, у нас нет. Если провести жизненное сравнение, то этот вопрос звучал бы как: «Сколько стоит автомобиль?». Все мы понимаем, что автомобили разные, как по внешнему виду, так и по содержанию! Также и со свадьбами! Для кого-то максимальный бюджет в 500 000 рублей, а для кого-то и 5 млн рублей далеко не предел. Кто-то выбирает скромное кафе для празднования, а кто-то самый дорогой ресторан в Москве. Цена свадьбы также во многом зависит и от количества приглашенных гостей, т.к. банкет, зачастую, - самая затратная статья расходов для молодой семьи. В процессе организации свадьбы мы всегда учитываем финансовые возможности молодожен и предлагаем лучшие идеи и решения, подходящие именно их бюджету

- В первую очередь, вам необходимо позвонить в наше агентство и договориться со свадебным организатором о встрече. На встрече вместе с менеджером вы составите ориентировочную смету свадьбы и узнаете много полезного и интересного о свадьбе и подготовке к ней: как выбрать тематику свадьбы? какой фотограф лучше? кого из артистов пригласить? что модно в новом свадебном сезоне? Далее, вы принимаете решение о сотрудничестве с нашей компанией, и, если оно окажется положительным, то мы незамедлительно начинаем подготовку к самому трогательному и торжественному дню Вашей Свадьбы.

- Да, мы не против этого. Однако мы не несем никакой ответственности за действие или бездействие приглашенных с Вашей стороны подрядчиков.

- Чем раньше, тем лучше! Чтобы спланировать идеальный свадебный день и продумать все до мелочей, требуется далеко не две недели. Если ваша свадьба планируется на лето, то подготовку желательно начинать минимум за полгода, т.к. хорошие и красивые рестораны адекватные по цене и качеству, могут уже быть забронированы. Тоже самое с популярными фотографами, видео операторами и артистами. Хороших подрядчиков, предоставляющих качественные услуги, разбирают как горячие пирожки, поэтому не стоит надолго откладывать подготовку к празднику.

Можно! Если Вы хотите пропустить собственный праздник, постоянно нервничать и переживать, то это самое верное решение.

Наверняка, не раз от друзей или знакомых слышали подобные фразы: «Из-за этой свадьбы мы все переругались», «Мы ничего уже не хотим», «Быстрей бы этот день прошел», «Зачем мы все это затеяли, лучше бы поехали отдыхать». Думаем, что не нужно объяснять, что эти люди занимались самостоятельной подготовкой к свадьбе. Уверены, что Вы не хотите оказаться в их числе, поэтому настоятельно рекомендуем доверить организацию свадьбы профессионалам Event studio Sofi Wedding.

Мы подготовим и организуем идеальный праздник, учитывая все Ваши пожелания, а вы будете наслаждаться результатом наших с вами совместных трудов. Вы не пропустите ни минутки самого главного в вашей жизни дня, бегая в поисках артиста, которому пора выходить на сцену или принимая торт, который доставили так не вовремя.

Конечно, мы предоставляем и отдельные свадебные услуги. Если Вам необходим креативный фотограф, хороший видеооператор, замечательный ведущий, красивейшее оформление ресторана, или самый вкусный торт – мы обязательно предложим профессионалов в своем деле с учетом всех необходимых для Вас параметров, в том числе и финансовых.

Отличный выбор! Мы полностью поддерживаем такое решение, ведь вам не придется тратить свое время и нервы, отстаивая безумные очереди, чтобы подать заявление в ЗАГС, а потом томиться в душных стенах в окружении десятка невест, далеко не всегда в самых шикарных интерьерах. Официальная церемония выездной регистрации возможна, но проводится не всегда там, где удобно жениху и невесте. Как правило, это старинные усадьбы, но провести регистрацию так, как хочется вам - не дадут, т.к. слишком много всяческого рода ограничений: ни клятв, ни дополнительного оформления, ни своих музыкантов, никаких вольностей. Кратко говоря, официальная выездная регистрация – это тот же ЗАГС, только с более приятным антуражем и за другие деньги (далеко не маленькие). Если вы мечтаете о выездной регистрации «как в кино», где все пройдет по вашему сценарию и будет только так, как хотите ВЫ вдвоем, то это только постановочная выездная регистрация брака.

Для камерной свадьбы мы советуем выбрать уютный ресторан с прекрасной кухней, взять хорошего фотографа (пусть не на весь день, а хотя бы до ресторана) и ведущего с DJ. C таким «набором» у вас останутся только самые приятные воспоминания о свадебном торжестве. Красивые и качественные фотокарточки будут долго радовать вас и ваших близких, ведущий поможет сделать мероприятие веселым, не навязчивым и интересным, а DJ задаст необходимый ритм.

Необходимый вес торта банкетные менеджеры рассчитывают как 200-250 г на человека. Но по нашему опыту – это очень много! Подача торта, как правило, осуществляется под занавес мероприятия в 21.00-22.00 часа. К этому моменту все гости уже сыты, многие разъезжаются, кто-то вовсе не любит сладкое. Поэтому вес торта мы советуем рассчитывать как 1 кг на 10 человек – это оптимально по количеству и бюджету.